Присоединяйтесь к нам

Мы ВКонтакте

Мы в Facebook

Мы на Youtube

Мы в Instagram

 

 

Мы являемся
дилерами:

flycookie.com - парашютные шлема

парашютное снаряжение

Страхующие приборы Vigil

Парашютное снаряжение Larse and Brusgaard

 

Наши друзья
и партнеры

camextrim.com - HD видеокамеры для экстрима

Парашютная барахолка в Facebook

Парашютная барахолка в контакте

SkyLark.Designing & manufacturing of parashute equipment

SWS.SkyWideSystems

camextrim.com


Запотевание, замерзание линз, становиться очень актуальным вопросом при снижении температуры!
Производители шлемов идут своим путем а пользователи своим! Тем более, что не все используют модные шлема со стеклами с антифог покрытием поэтому эта тема для вас. Читать полностью »





Если посмотреть на задания по пилотированию от USPA (USPA Canopy Piloting Proficiency Card – с 1.01.2012 обязательный курс начального пилотирования в USPA, и является обязательным для получения сертификата парашютиста класса В) то можно заметить, что большинство маневров в заданиях связаны с полетом купола на малой скорости. И очень часто, парашютисты проходя  Canopy Piloting Proficiency Card  спрашивают, “Зачем мне нужно делать свал? Как мне это пригодиться на практике?” Знания про свал и медленный полет помогут не только подготовить Вас к лучшему приземлению парашюта, но и дадут понимание, насколько универсальным может быть Ваш купол.

Медленный полет для большинства парашютистов некомфортен, потому, что они связывают низкую скорость полета, со снижением контроля над куполом. Это потому, что само слово “свал” часто понимается неправильно. Свал-это аэродинамическое явление; оно не означает, что парашют перестал работать. Парашют-это мягкое крыло, и пилот может его ввести в свал при любой скорости потока и под любым углом атаки.

Только ли  форма задней кромки служит сигналом того, что наступил свал? Когда задняя кромка будет достаточно искажена чтобы наступил свал? Парашютисты вводят купол в свал чрезмерно натягивая задние свободные концы или клеванты, однако это разные виды свала, и разное поведение купола.

Умея распознавать признаки сваливания Вашего парашюта Вы сможете избежать или противодействовать свалу когда это необходимо. Это особенно важно на низких высотах. Умение чувствовать свал, дают пилоту возможность контролировать купол в сложных условиях приземления, например, когда необходимо приземлиться на ограниченную площадку, в узком месте на заднем дворе здания, и при этом, избежать свала при высоком угле атаки на заходе.  Также умение летать на малых скоростях научит Вас эффективно делать подушку в безветренную погоду, давая Вам уверенность, что у Вас она идеальная! Кроме того, навыки пользования маневрами при свале, добавят опыта в пилотировании, уверенности и удовольствия от процесса!

Это может показаться странным, но Вы так-же можете использовать знания про свал, чтобы предвидеть скорость снижения Вашего купола во время низко скоростных отказов. В ситуациях где купол не полностью наполнен, скорость снижения под ним может быть очень похожа на поведение парашюта при свале. Во время тренировок со свалом обратите внимание: Сколько я теряю высоты и за какое время? Как быстро я приближаюсь к высоте принятия решения? Сколько времени мне придется решать потенциальную проблему?

Особенности тренировок

Начинающие парашютисты, как правило, не знакомы с медленными полетами, и во время самого свала их полностью изучить и освоить сразу не получиться. На самом деле это не сложно и безопасно при выполнении правил.

Во-первых, всегда нужно обсуждать с инструктором любые маневры которые Вы планируете выполнять. Всегда выполнять маневры со свалом на большой высоты (выше высоты принятия решения). Всегда иметь безопасную возможность освободить воздушное пространство. Уметь отвисаться когда это возможно, чтобы другие парашютисты снизились и не мешали Вам. После открытия всегда проверять парашют на работоспособность, проверять высоту и положение относительно площадки приземления. Если все выполнено, можно тренировать низко скоростной полет и свал согласно заданиям из Canopy Piloting Proficiency Card. Чтобы немного Вас успокоить перед началом тренировок и добавить уверенности, помните, что нагрузки и последствия для Вашего парашюта от тренировок по свалу, как правило, меньше, чем он испытывает во время раскрытия.

Описание свала.

Поведение и признаки сваливания изменяются в зависимости от конструкции купола. Однако, есть несколько способов когда сваливание неизбежно. Первым признаком свала является изменение в управлении, Ваши клеванты или задние свободные концы легко тянуться и менее чувствительны. Также Вы можете почувствовать небольшую болтанку в подвеске. Обнаружение начала сваливания и внесения соответствующих корректировок в управление является приоритетным. При должной подготовке и анализе типов свала, пилот купола сможет восстановить парашют при первых его признаках. Но если умышленно или из-за недостатка опыта оставлять купол в режимах свала то дальнейшее его восстановление будет выполнить сложнее.sval-sk

Существует несколько типов свала: Читать полностью »



kzu1С момента изобретения 3ring sistem с этим устройством было выполнено миллионы прыжков, замки КЗУ стоят на каждой современной парашютной системе, отказов этого устройства при правильной эксплуатации за все это время зафиксировано не было. Однако для того чтобы КЗУ нормально функционировали за ними так-же необходим уход. КЗУ один из самых нагруженных элементов парашютной системы. Замок состоит из 3 металлических колец которые в процессе эксплуатации имеют непосредственный контакт друг с другом.В результате трения, ударов и пр, происходит износ колец металлическая пыль которая при этом образуется попадает между волокон ленты и лента теряет эластичность, что может привести к подклиниванию замка.
Большая часть вашего снаряжения не требует особого внимания, чтобы надежно работать, однако замки КЗУ и тросы подушки отцепки требуют регулярного обслуживания для обеспечения нормальной работы. Читать полностью »



Столкновение после приземления!
Какие выводы можно сделать по данным фото? Сначала основная масса упреков скорее всего достанется приземляющемуся парашютисту. Однако если разобраться и посмотреть на ситуацию со стороны, то есть несколько немаловажных правил которые мы обычно забываем выполнять!

1
Читать полностью »



blogs.walmart.com_

Представить себе современный парашютный спорт без видеосъемки попросту невозможно. С развитием науки и техники ушли в историю времена, когда парашютисты самостоятельно изобретали специальные шлема для тяжелых и громоздких камер, подвергая свое здоровье и жизнь дополнительному риску. Сейчас все стало значительно проще – специальные крепления экшн-камер позволяют провести съемку прыжка практически любому желающему. Тем не менее, несмотря на небольшой вес, размер и легкость, использование даже маленьких камер требует дополнительных мер безопасности, о которых мы и поговорим.

Читать полностью »